Условия оплаты
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Оплата картой через эквайринг от "ПАО Сбер Банк"
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты под названием "Оплата банковской картой". Мы принимаем карты Visa, Master Card и МИР.
Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возможные причины отказа в оплате по карте
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
- Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
- Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.